2 ноября на базе Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г.Усть-Каменогорска состоялся 1 Международный форум «Ведущая школа- школа поддержки обновления содержания образования». » Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2" акимата г.Усть-Каменогорска
Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы
Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің
«№2 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7232) 61-27-02
Есепші:
+7 (7232) 61-25-88
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » 2 ноября на базе Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г.Усть-Каменогорска состоялся 1 Международный форум «Ведущая школа- школа поддержки обновления содержания образования».
02
қараша
2019

2 ноября на базе Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г.Усть-Каменогорска состоялся 1 Международный форум «Ведущая школа- школа поддержки обновления содержания образования».

2 ноября на базе Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г.Усть-Каменогорска состоялся 1 Международный форум «Ведущая школа- школа поддержки обновления содержания образования». Цельфорума- популяризация и активизация сетевой работы Ведущих школ в рамках методической поддержки обновления содержания образования. На форуме были приглашенные спикеры, представители районных и городских отделов образования, представители методических центров педагогических вузов и колледжей, члены управленческих (директора, заместители директоров) и методических команд (школьные тренера, координаторы по критериальному оцениванию), координаторы Ведущих школ.

Наша школа презентовала опыт работы команды Ведущей школы по теме «Сетевое взаимодействие как фактор развития профессиональной компетентности учителей по реализации обновлённого содержания образования» через Коучингсессию- командный брифинг.

Целькоучинга- совершенствование профессиональной компетентности учителей через деятельность сетевого сообщества при планировании работы.В ходе брифинга команда нашей школы познакомила участников с технологиями проектного менеджмента, такими как: «Древо будущей реальности», «Технология SCRUM», «Диаграмма Гранта», «Пирамида Франклина».Используя данные технологии участники брифинга смогли за короткое время разработать готовый план работы сетевого сообщества школ.

Итоги работы Ведущей школы были подведены через стратегию Печа-Куча, которая вызвала большой интерес у участников. Рефлексия прошла  в творческой форме через рисования акриловыми красками на холстах. 

В ходе совместной работы все участники смогли обменяться информацией, методическими разработками и просто пообщаться друг с другом. 


2 қарашада Химия-биология бағытындағыӨскемен қаласының Назарбаев Зияткерлікмектебініңбазасында, "Жетекшімектеп -білім беру мазмұнынжаңартудықолдаушымектеп" 1-ші Халықаралық форумы өтті. Форум мақсаты – білім беру мазмұнынжаңартуда әдістемелікқолдаужасау шеңберінде Жетекші мектептердің желілікжұмыстарын дәріптеужәнебелсендіру. Форумғашақырылғанспикерлер, аудандықжәнеқалалықбілімбөлімдерініңөкілдері, педагогикалықжоғарыоқуорындары мен колледждердіңәдістемелікорталықтарыныңөкілдері, басқару (директорлар, директордыңорынбасарлары) жәнеәдістемеліккомандалардыңмүшелері (мектепжаттықтырушылары, критериалдыбағалаубойыншаүйлестірушілер), Жетекшімектептердіңүйлестірушілеріқатысты. 

Біздіңмектеп "Жаңартылғанбілім беру мазмұныніскеасырубойыншамұғалімдердіңкәсібиқұзыреттілігіндамыту факторы ретіндежелілікөзараіс –әрекеттестік» тақырыбындажетекшімектеп командасыныңжұмыстәжірибесінКоучинг сессия-командалық брифинг арқылытаныстырды. Коучингтіңмақсаты-жұмыстыжоспарлаукезіндежелілікқоғамдастыққызметіарқылымұғалімдердіңкәсібиқұзыреттілігінжетілдіру. Брифинг барысындабіздіңмектепкомандасықатысушылардыжобалық менеджмент технологияларыментаныстырды, олар: "Болашақақиқаты", "SCRUM технологиясы", "Грант диаграммасы", "ФранклинПирамидасы". Осы технологиялардыпайдаланаотырып брифинг қатысушыларықысқамерзімдемектептердіңжелілікқоғамдастығыныңдайынжұмысжоспарынәзірлейалды.

ЖетекшімектепжұмысыныңқорытындысыПеча-Куча стратегиясыарқылышығарылды. Рефлексия шығармашылықтүрдекенепте акрил бояуларыменсурет салу арқылыөтті. 

Бірлескенжұмысбарысындабарлыққатысушыларақпаратпен, әдістемелікәзірлемелерменалмасып, бір-біріменқарым-қатынас жасай алдыалды.